ВСЕУКРАИНСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ
«Маркетинговая стратегия года - 2015»
Вы можете получить грант на сумму от 15 000 грн. до 1 500 000 грн. в виде полностью невозвратного или частично возвратного беспроцентного займа на компенсацию затрат по реализации Вашей рекламно-информационной кампании, созданию и реализации собственной маркетинговой стратегии развития компании и продвижения бренда.
Для участия во «Всеукраинском конкурсе проектов «Маркетинговая стратегия года — 2015» Вам необходимо подать заявку, размещенную на
сайте Европейской Ассоциации Развития Бизнеса (www.eabd.org) и отправить ее в Оргкомитет Конкурса по электронной почте: office@eabd.org или в письменном виде по адресу:
Украина, 65012, Одесса, ул. Ришельевская, 68-г, Бизнес-центр «100%»,
Европейское Бюро Развития Бизнеса с пометкой: Всеукраинский конкурс проектов «Маркетинговая стратегия года – 2015».
Перед началом заполнения заявки ознакомьтесь со следующими документами:
• Положение о Конкурсе
• Инструкция по заполнению заявки
• Регламент организационных процессов
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам по телефону горячей линии:
+380-093-009-40-40 (звонки принимаются с 9.00 до 18.00)
или по электронной почте: office@eabd.org
Организатором Конкурса является Европейское Бюро Развития Бизнеса
Учредитель конкурса Европейская Ассоциация Развития Бизнеса
ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ФОНДА ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРСА:
30 000 000 грн.
Целью проведения Конкурса является отбор региональных Маркетинговых проектов и последующего финансирования рекламно-информационной
и маркетинговой работы, а также оказания консалтинговой поддержки предпринимателям для создания и реализации ими успешных маркетинговых стратегий развития собственного бизнеса.
Участниками Конкурса могут быть коммерческие компании или некоммерческие организации (из числа субъектов малого, среднего или
крупногобизнеса); физические лица предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Украины; Которые представили на Конкурс Проекты (Маркетинговые планы
развития своих компаний или брендов) в сфере развития социально-ответственного предпринимательства, оказания услуг населению и стимулирования выпуска высокотехнологичны, высококачественных
товаров и услуг предприятиями, компаниями и организациями Украины и зарубежья.
Европейская Ассоциация Развития Бизнеса (ЕАРБ) является общественной организацией и объединяет в себе на добровольной основе
бизнесменов и руководителей предприятий.
Главные сферы деятельности Ассоциации – защита бизнеса и осуществление консалтинговой, юридической, информационной поддержки своим
членам силами специалистов и компаний, входящих в неё. Таким образом, решается целый перечень сложных бизнес задач, таких как: организация и проведение маркетинговых исследований,
бизнес–моделирование, бизнес-планирование, поиск партнеров и инвесторов, выход компаний на внешние рынки и многие другие. ЕАРБ участвует в международных и национальных грантовых программах,
направленных на улучшение условий ведения бизнеса в Украине, а также организовывает собственные грантовые программы поддержки и развития предпринимательства.
Учредителями и организаторами Конкурса особое предпочтение отдается следующим отраслям
экономики:
Легкая и тяжелая промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Бытовые услуги населению
Образование
Информационные технологии
Торговля
Общественное питание
Медицинское обслуживание
Туризм
Гостиничные услуги
Финансовые услуги
Юридическое обслуживание
Транспортные услуги и логистика и др.
ВНИМАНИЕ!
Заявки Действительных членов Европейской Ассоциации Развития Бизнеса и
Членов Клуба Успешных Женщин рассматриваются по сокращенным процедурам и вне очереди.
Желаем успеха в бизнесе!
Рисунок 1.
Схема принципиальных решений при реализации Концепции.
I. Принцип соблюдения максимальной этажности при реализации Концепции.
Основополагающий принцип: Максимальная этажность - 4 этажа и мансарда 1-2 уровня.
Проекты надстройки мансард могут иметь разные варианты, например:
Рисунок 2.
II. Принцип просматриваемости надстраиваемой мансарды
над памятниками архитектуры и зоны, подлежащие реконструкции (*)
(в случае их разрешенной реконструкции).
* - Фасад и другие стены; подвал или цокольный этаж; І, II уровни мансардной надстройки; антенная площадка, место общих или специальных систем (вентиляция, бойлеры, солнечные батареи и аккумуляторы, энергетическое оборудование, тепловое хозяйство...); лифты (внутренние или наружные); лестничные марши, парадные, пожарные лестницы, прилегающая придомовая территория, внутренние и внешние домовые и придомовые коммуникации и сети.
* - Балкон Рисунок 3.
III. Принцип просматриваемости мансард
после реконструкции зданий с противоположных улиц.
Рисунок 4.
IV. Принцип назначения инвестиционных отягощений при реализации Концепции.
Зоны получения инвестиционного дохода (1-4),
Зоны инвестиционной нагрузки (5-7),
возникающие во время реализации Концепции.