ВСЕУКРАИНСКИЙ КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ «Маркетинговая стратегия года' 2015»

АНКЕТА-ЗАЯВКА на ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА

АНКЕТ-ЗАЯВКА на ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА в виде заполненного образца
Образец заполнения заявки на ПОЛУЧЕНИЕ Г
Microsoft Word документ 67.3 KB
Официальный сайт Конкурса
Официальный сайт Конкурса

ВСЕУКРАИНСКИЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ
«Маркетинговая стратегия года - 2015»

  • Если Вы представитель бизнеса, работающий в Украине
  • Если Вам необходимы средства на рекламно-информационное и маркетинговое сопровождение бизнеса...

Вы можете получить грант на сумму от 15 000 грн. до 1 500 000 грн. в виде полностью невозвратного или частично возвратного беспроцентного займа на компенсацию затрат по реализации Вашей рекламно-информационной кампании, созданию и реализации собственной маркетинговой стратегии развития компании и продвижения бренда.


Для участия во «Всеукраинском конкурсе проектов «Маркетинговая стратегия года — 2015» Вам необходимо подать заявку, размещенную на сайте Европейской Ассоциации Развития Бизнеса (www.eabd.org) и отправить ее в Оргкомитет Конкурса по электронной почте: office@eabd.org или в письменном виде по адресу:

Украина, 65012, Одесса, ул. Ришельевская, 68-г, Бизнес-центр «100%»,
Европейское Бюро Развития Бизнеса с пометкой: Всеукраинский конкурс проектов «Маркетинговая стратегия года – 2015».

Перед началом заполнения заявки ознакомьтесь со следующими документами:
•    Положение о Конкурсе
•    Инструкция по заполнению заявки
•    Регламент организационных процессов

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам по телефону горячей линии: 
+380-093-009-40-40 (звонки принимаются с 9.00 до 18.00)
или по электронной почте: office@eabd.org

Организатором Конкурса является Европейское Бюро Развития Бизнеса
Учредитель конкурса Европейская Ассоциация Развития Бизнеса

ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ФОНДА ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРСА:

30 000 000 грн.

Целью проведения Конкурса является отбор региональных Маркетинговых проектов и последующего финансирования рекламно-информационной и маркетинговой работы, а также оказания консалтинговой поддержки предпринимателям для создания и реализации ими успешных маркетинговых стратегий развития собственного бизнеса.


Участниками Конкурса могут быть коммерческие компании или некоммерческие организации (из числа субъектов малого, среднего или крупногобизнеса); физические лица предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Украины; Которые представили на Конкурс Проекты (Маркетинговые планы развития своих компаний или брендов) в сфере развития социально-ответственного предпринимательства, оказания услуг населению и стимулирования выпуска высокотехнологичны, высококачественных товаров и услуг предприятиями, компаниями и организациями Украины и зарубежья.


Европейская Ассоциация Развития Бизнеса (ЕАРБ) является общественной организацией и объединяет в себе на добровольной основе бизнесменов и руководителей предприятий.


Главные сферы деятельности Ассоциации – защита бизнеса и осуществление консалтинговой, юридической, информационной поддержки своим членам силами специалистов и компаний, входящих в неё. Таким образом, решается целый перечень сложных бизнес задач, таких как: организация и проведение маркетинговых исследований, бизнес–моделирование, бизнес-планирование, поиск партнеров и инвесторов, выход компаний на внешние рынки и многие другие. ЕАРБ участвует в международных и национальных грантовых программах, направленных на улучшение условий ведения бизнеса в Украине, а также организовывает собственные грантовые программы поддержки и развития предпринимательства.


Учредителями и организаторами Конкурса особое предпочтение отдается следующим отраслям экономики:
Легкая и тяжелая промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Бытовые услуги населению
Образование
Информационные технологии
Торговля
Общественное питание
Медицинское обслуживание
Туризм
Гостиничные услуги
Финансовые услуги
Юридическое обслуживание
Транспортные услуги и логистика и др.

ВНИМАНИЕ!
Заявки Действительных членов Европейской Ассоциации Развития Бизнеса и
Членов Клуба Успешных Женщин рассматриваются по сокращенным процедурам и вне очереди.
Желаем успеха в бизнесе!

РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ КОНКУРСА

АРХИВ ДОКУМЕНТОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕУКРАИНСКОМ КОНКУРСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ГОДА-2014»
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ.pdf
Adobe Acrobat документ 169.3 KB
РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ВСЕУКРАИНСКОГО КОНКУРСА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ГОДА-2014»
РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ.pdf
Adobe Acrobat документ 137.1 KB
Заявка на участие во Всеукраинском конкурсе маркетинговых проектов «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ГОДА-2014»
ЗАЯВКА на ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА форма.pdf
Adobe Acrobat документ 234.7 KB

КОНЦЕПЦИЯ Комплексной реконструкции, реставрации, реновации и модернизации устаревшего жилищного фонда г. О

 Рисунок 1.


Схема принципиальных решений при реализации Концепции.

 

I. Принцип соблюдения максимальной этажности при реализации Концепции.

 

Основополагающий принцип: Максимальная этажность - 4 этажа и мансарда 1-2 уровня.

 

Проекты надстройки мансард могут иметь разные варианты, например:                                                                                       

  1.  3 этажа и мансарда (1 уровень).
  2.  Объект несоответствия, построенный до 2013 г., неприемлемый для дальнейшего планирования и проектирования в зоне исторической застройки.
  3. 2 этаж и мансарда (2 уровня).
  4. 1-этажное здание и надстройка 2-х этажей без мансарды.
  5. Новое строение на месте аварийного жилищного фонда.

Рисунок 2.

 

II. Принцип просматриваемости надстраиваемой мансарды

над памятниками архитектуры и зоны, подлежащие реконструкции (*)

(в случае их разрешенной реконструкции).

                                                                   

* - Фасад и другие стены; подвал или цокольный этаж; І, II уровни мансардной надстройки; антенная площадка, место общих или специальных систем (вентиляция, бойлеры, солнечные батареи и аккумуляторы, энергетическое оборудование, тепловое хозяйство...); лифты (внутренние или наружные); лестничные марши, парадные, пожарные лестницы, прилегающая придомовая территория, внутренние и внешние домовые и придомовые коммуникации и сети.

* - Балкон                                                                                              Рисунок 3.

 

III. Принцип просматриваемости мансард

после реконструкции зданий с противоположных улиц.

Рисунок 4.

 

IV. Принцип назначения инвестиционных отягощений при реализации Концепции.

 

Зоны получения инвестиционного дохода (1-4),

Зоны инвестиционной нагрузки (5-7),

возникающие во время реализации Концепции.

 

  1. 1. Подвал, цоколь, придомовая территория, внутренние и внешние домовые и придомовые коммуникации и сети.
  1. 2. І уровень мансардной надстройки.
  1. 3. ІІ уровень мансардной надстройки.
  1. 4. Антенная площадка, место общих или специальных систем (вентиляция, бойлеры, солнечные батареи и аккумуляторы, энергетическое оборудование, тепловое хозяйство...).
  1. 5. Лифты (внутренние или наружные).
  1. 6. Лестничные марши, пожарные лестницы.
  1. 7. Фасад и другие стены.

 

 


РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ

КОНЦЕПЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ, РЕНОВАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И КВАРТАЛОВ УСТАРЕВШЕГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. ОДЕССЫ НА 2013 – 2025 ГГ.
КОНЦЕПЦИЯ Мансарды Одессы 23.03.2013.doc
Microsoft Word документ 2.1 MB
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
Презентация Мансарды 1 для ОГС.pdf
Adobe Acrobat документ 3.9 MB
Приложение 1. Концепции. Модернизация.do
Microsoft Word документ 83.0 KB
Приложение 2. Концепции. ГИС Умный город
Microsoft Word документ 94.5 KB
Приложение 3.Концепции. График реализаци
Microsoft Word документ 71.0 KB

TRANSLATER

ФРАНШИЗЫ

ПАРТНЕРЫ

НАШИ СМИ

ВЛАСТЬ

ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ

УКРАИНА - ЕС

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ